В оптимальные сроки и по новейшим технологиям калушские нефтехимики обновляют подъездные пути
В оптимальные сроки и по новейшим технологиям калушские нефтехимики обновляют подъездные пути
Их ремонт позволит уменьшить продолжительность ведения погрузочно-разгрузочных работ и улучшить маневренность подвижного состава железнодорожного цеха
В период с 15 по 19 июня в цехе розлива углеводородов производства этилена и полиэтилена ООО «КАРПАТНЕФТЕХИМ» были выполнены важные работы по ремонту подъездных путей.
О том, какие именно работы были выполнены и кто их выполнял журналист «НК» поинтересовался у начальника отдела по ремонту зданий, сооружений и промышленных объектов ООО «КАРПАТНЕФТЕХИМ» Владимира Стефанюка.
– Начну с того, – рассказывает Владимир Васильевич, – что работы по ремонту железнодорожных путей на территории производства этилена и полиэтилена мы начали еще в прошлом году. Но основные задачи по обновлению путевого хозяйства железнодорожного цеха предприятия, в частности по ремонту подъездных путей до эстакад от станции «Химик-Новый», мы запланировали на этот год. Согласно соответствующему приказу генерального директора предприятия Ивана Пидсадюка, все ремонтные работы на участках подъездных путей предусмотрено выполнить в два этапа. Первый из них мы успешно завершили в полночь 19 июня.
Что касается исполнителя этих работ, то во внимание бралась их специфика, а также необходимость надежного проведения в оптимальные сроки, учитывая производственные потребности предприятия по обеспечению его производств сырьем и отгрузки готовой продукции потребителям. С этой целью было решено заключить соответствующее соглашение с АО «Укрзализница», которое имеет в своей структуре специализированные подразделения как по демонтажу старых участков путей, так и установления новых в виде 25-метровых четыреъпутевых решеток.
Выбор именно этого исполнителя был связан также с тем, что предприятие единственное в Украине, которое имеет большой опыт их проведения, ведь постоянно этим занимается и в организации работ у них все четко предусмотрено, что способствовало нашей потребности выполнить их в оптимальные сроки.
Поэтому за четыре дня мы в целом демонтировали существующую основу под рельсами, деревянные шпалы и обновили верхнее строение путей на нескольких участках с полной их заменой общей длиной 775 метров. Для их выполнения АО «Укрзализница» использовала мощный железнодорожный кран, который поднимает и демонтирует старые рельсовые конструкции, автопоезд, доставивший решетки, хоппер-дозаторные вагоны, направительно-рихтовочную машину, бульдозеры и погрузчик. Всю эту технику обеспечил исполнитель работ
– Все запланированные работы выполнены?
– Основная часть работ, как мы и предполагали, выполнена. Еще осталось аналогичным методом и тоже с участием бригад АО «Укрзализница» заменить несколько участков путей общей длиной 500 метров в этом же цехе розлива углеводородов. Эти работы мы планируем начать утром 24 июня.
О том, что обусловило выполнение работ по ремонту подъездных путей мы поинтересовались у начальника железнодорожного цеха Николая Фомы.
– Прежде всего такие работы были запланированы с целью обеспечения надежной эксплуатации нашего подвижного состава и своевременной загрузки готовой продукции и разгрузки прямогонного бензина, газовых смесей и других видов сырья, – рассказывает он. – Работники цеха собственными силами поддерживали в надлежащем состоянии как подъездные пути, так и те, что находятся под эстакадами, но за длительный период эксплуатации как основа под рельсами, так и еще существующие на отдельных участках деревянные шпалы существенно износились и требовали замены на новые железобетонные, которые ныне установленны по современным технологиям. А это в свою очередь обеспечит большую маневренность нашего подвижного состава и таким образом сэкономит время в ходе проведения погрузочно-разгрузочных работ. Поэтому, пользуясь случаем, хочу поблагодарить руководство нашего предприятия, его Наблюдательный совет, которые поддержали инициативу по организации и проведению таких работ.
На снимке: работники АО «Укрзализница» ведут работы по монтажу новых четырехпутевых решеток.
Война не оставила безразличным ни одного украинца. Они принимают участие в войне с врагом как непосредственно в зонах боевых действий, так и на оккупированных и неоккупированных территориях. Не стоят в стороне от агрессивных действий русской армии и коллективы промышленных предприятий. Среди которых и общество “КАРПАТНЕФТЕХИМ”. О том, что делает предприятие и его работники ради победы […]
Все оборудование и коммуникации технологических цехов разгружены от продуктов, заполнені инертным газом (азотом) и выведені на режим консервации. Оборудования находится в надлежащем техническом состоянии. Системы противопожарной, противоаварийной защиты, раннего выявления и оповещения, энергообеспечение находятся в исправном и рабочем состоянии. В структурных подразделениях предприятия разработаны регламенты, которые предусматривают порядок обслуживания технологических установок в режиме их консервации. […]