Производственники ощутили преимущества нового метода загрузки продукции
Производственники ощутили преимущества нового метода загрузки продукции
В декабре в прошлом году в цеху разлива углеводородов производства этилена и полиэтилена ООО «КАРПАТНЕФТЕХИМ» была завершена реконструкция эстакады налива бензола. Все работы по реализации проекта калушские нефтехимики выполнили собственными силами.
О том, что обусловило проведение такой реконструкции журналисту «НК» тогда рассказал начальник этого подразделения нефтехимического предприятия Роман Слюзар. И вот мы снова у него…
– Хочу сразу сказать, – рассказывает Роман Игоревич, – что реконструкция эстакады за проектом специалистов проектного отдела предприятия и выполнены все необходимые работы по изготовлению и монтажу оборудования работниками нашего ремонтного управления, введенная специалистами службы КИПиА система автоматизированного управления процессом налива бензола и другие работы, к которым приобщался технологический персонал цеха и службы главного энергетика, оправдали все наши наилучшие надежды. – Теперь мы уже полностью перешли на новую схему налива бензола, тем самим удовлетворив пожелание потребителей этой продукции.
– Что имеете в виду?
– В последнее время все чаще к специалистам маркетинговой службы предприятия, его руководства стали обращаться наши партнеры с просьбой, чтобы мы грузили бензол не в обычные 60-тонные цистерны, а так называемые танк-контейнера, в которые заливается 25 тонн продукции. Размещаются они на железнодорожных платформах (по два танк-контейнера на каждой).
Выгодность новой схемы загрузки выгодная как потребителям продукции, так и нам – ее производителям. Ведь загруженная в танк-контейнера продукция сразу без использования переливных баз (морских терминалов) попадается к адресату. Положительным моментом есть также то, что танк-контейнера можно транспортировать как на железнодорожных платформах, так и автомобильным транспортом.
– Имеете ли ныне достаточно танк-контейнеров, чтобы обеспечить поставку бензола потребителям?
– Для перевозки этой продукции имеем 112 танк-контейнеров, которые размещаются, соответственно, на 56 платформах. Для транспортировки продукции потребителям формируются поезд из 28 платформ, одна из которых (см. на снимке) и сейчас находится в цеху на эстакаде налива продукции.
Хочу также сказать, что когда в начале работы загрузки бензола по новой схеме ощущались определенные трудности, то теперь персонал цеха полностью освоил новый метод работы и люди ощутили его преимущества.
Подготовил Анатолий Гайовый.
Война не оставила безразличным ни одного украинца. Они принимают участие в войне с врагом как непосредственно в зонах боевых действий, так и на оккупированных и неоккупированных территориях. Не стоят в стороне от агрессивных действий русской армии и коллективы промышленных предприятий. Среди которых и общество “КАРПАТНЕФТЕХИМ”. О том, что делает предприятие и его работники ради победы […]
Все оборудование и коммуникации технологических цехов разгружены от продуктов, заполнені инертным газом (азотом) и выведені на режим консервации. Оборудования находится в надлежащем техническом состоянии. Системы противопожарной, противоаварийной защиты, раннего выявления и оповещения, энергообеспечение находятся в исправном и рабочем состоянии. В структурных подразделениях предприятия разработаны регламенты, которые предусматривают порядок обслуживания технологических установок в режиме их консервации. […]