Надежно и в оптимальные сроки нефтехимики возобновили железнодорожный переезд
Надежно и в оптимальные сроки нефтехимики возобновили железнодорожный переезд
Снег и мороз не помешали работникам железнодорожного цеха ООО “КАРПАТНЕФТЕХИМ” надежно и в сжатые сроки организовать и провести ремонт регулируемого двухколейного железнодорожного переезда на станции Кропивник, которая обслуживается и содержится предприятием. Работы выполняли работники специализированной подчиненной фирмы “ТАВРИЯ КОНУР” из Николаева. Сначала они это делали на одной колее, а потом на второй, что позволило не прекращать железнодорожные грузовые перевозки.
Этому посодействовали ремонтникам и железнодорожники предприятия, которые заблаговременно доставили к месту выполнение демонтажно-монтажных и других работ комплект современных железобетонных конструкций для переезда, закуплений на Старокостянтинивскому заводе железобетонных шпал, рельса, крепление и все необходимые материалы. А затем вывозили демонтированное старое железнодорожное полотно и постоянно контролировали ход ремонтных работ.
– Этот железнодорожный переезд является очень важным объектом нашего железнодорожного цеха, – говорит его начальник Николай Фома. – По нему круглосуточно курсируют поезда, которые перевозят продукцию предприятия и сырье, что используется для ее производства. Также по этому перекресту дороги с железнодорожными путями двигаются грузовые автомобили разной грузоподъемности и другие транспортные средства, которые приезжают на таможенный пост «Калуш» и не только. Поэтому загруженность на железнодорожном переезде очень высокая и за более чем десять лет эксплуатации возникла необходимость в проведении его ремонта с заменой как верхнего, так и нижнего строения колеи. Это позволит нам обеспечивать более надежную безопасность движения и улучшить условия пропускания поездов и автотранспортных средств на этом объекте повышенной опасности.
Для выполнения этих работ из нескольких претендентов, которые предоставили свои предложения, было избрано ООО «ТАВРИЯ СТРОЕВ», с которым отдел по ремонту зданий, сооружений и промышленных объектов ООО «КАРПАТНЕФТЕХИМ» заключил соответствующий договор. А реализовать этот проект решили еще в текущем году.
– Подрядная организация за нашим предложением согласилась выполнить необходимые ремонтные работы на двухколейном железнодорожном переезде станции Кропивник, – говорит начальник отдела по ремонту зданий, сооружений и промышленных объектов ООО «КАРПАТНЕФТЕХИМ» Владимир Стефанюк. – Руководством железнодорожного цеха и предприятия было принято все необходимые меры и сообщить о проведении запланированных работ на переезде органы местного самоуправления, в частности Калушскую и Верхнянскую территориальные общества, и обнародовать эту информацию в электронных и печатных СМИ для широкой общественности. В сообщении отмечалось и обращалось внимание на том, что в эти дни в связи ремонтом железнодорожного переезда участок дороги в районе локомотивного депо железнодорожного цеха ООО «КАРПАТНЕФТЕХИМ» будет перекрыт, поэтому водители транспортных средств могут осуществлять заезд на таможенный пост «Калуш» и станцию Кропивник лишь тогда, когда свернут туда с отрезку дороги между заводоуправлением предприятия и селом Верхняя.
Подрядчики справились со своим заданием даже быстрее, чем планировали. За четыре дня они полностью демонтировали старые железобетонные плиты, рейкошпальные решетки, выбрали пищано-щебеновий слой под шпалами, заключили новый нижний балласт и смонтировали верхнюю часть двухколейного переезда с использованием современного комплекта настилочных железобетонных плит высокого класса прочности и морозоустойчивости. Регулируемое движение транспортных средств через этот железнодорожный переезд уже возобновлено.
Война не оставила безразличным ни одного украинца. Они принимают участие в войне с врагом как непосредственно в зонах боевых действий, так и на оккупированных и неоккупированных территориях. Не стоят в стороне от агрессивных действий русской армии и коллективы промышленных предприятий. Среди которых и общество “КАРПАТНЕФТЕХИМ”. О том, что делает предприятие и его работники ради победы […]
Все оборудование и коммуникации технологических цехов разгружены от продуктов, заполнені инертным газом (азотом) и выведені на режим консервации. Оборудования находится в надлежащем техническом состоянии. Системы противопожарной, противоаварийной защиты, раннего выявления и оповещения, энергообеспечение находятся в исправном и рабочем состоянии. В структурных подразделениях предприятия разработаны регламенты, которые предусматривают порядок обслуживания технологических установок в режиме их консервации. […]