ВІДЗНАКИ ТОВАРИСТВА
2018р. ТОВ "КАРПАТНАФТОХІМ" – переможець конкурсу серед підприємств хімічної і нафтохімічної галузей промисловості України
2011. ТОВ "КАРПАТНАФТОХІМ" - переможець конкурсу на кращі будівлі і споруди України, збудовані і прийняті в експлуатацію в 2010 році за спорудження ВИРОБНИЦТВА ПОЛІВІНІЛХЛОРИДУ СУСПЕНЗІЙНОГО.
2007. ТОВ "КАРПАТНАФТОХІМ" отримало іменний диплом на право використання фірмового знаку учасника рейтингу компанії "Гвардія".
2007. ТОВ „КАРПАТНАФТОХІМ” стало переможцем Всеукраїнського конкурсу якості продукції „100 кращих товарів України” в номінації „Продукція виробничо-технічного призначення”, організованому Державним комітетом України з питань технічного регулювання та споживчої політики. Рідкий аргон високої чистоти, що виробляється в „КАРПАТНАФТОХІМі”, визнано найкращим в Україні серед товарів виробничо-технічного призначення.
2006-2007. ТОВ “КАРПАТНАФТОХІМ” - переможець конкурсу "100 кращих товарів".
Травень 2007. ТОВ “КАРПАТНАФТОХІМ” - переможець у першому Всеукраїнському конкурсі підприємств у сфері зовнішньоекономічної діяльності “Європейський вибір”.
Жовтень 2006. ЗАТ “ЛУКОР” та ТОВ “КАРПАТНАФТОХІМ” визнано кращими підприємствами в рамках загальноукраїнського проекту “Хімічна та нафтохімічна промисловість України”.
Червень 2006. Всеукраїнський конкурс якості продукції (товарів, робіт, послуг) „100 кращих товарів України” продукт виробництва „Поліолефін” ТОВ „КАРПАТНАФТОХІМ”, поліетилен марки НХF 4810Н визнав одним з найкращих видів продукції в номінації „Товари виробничо-технічного призначення”
Квітень 2006. Золота медаль якості "Вища проба" за впровадження на підприємстві сучасних технологій та випуск високоякісного і конкурентоспроможного на ринку поліетилену.

Производственники освоили и совершенствуют новый метод загрузки продукции

Цех разлива углеводородов производства этилена и полиэтилена ООО «КАРПАТНЕФТЕХИМ» за площадью принадлежит к самым большим подразделениям этого нефтехимического предприятия. Его пять отделений занимают территорию свыше  50 гектаров.

Итак, как говорится, хлопот как с обеспечением выполнения технологических задач, так и по уходу за территорией цеха у его руководителя Романа Слюзаря более чем достаточно. А здесь еще буквально год назад возникла потребность в реконструкции эстакады налива бензола, который есть одним из основных видов продукции производства.

– К реконструкции мы бензол заливали в цистерны, – рассказывает Роман Игоревич. – Но, принимая во внимание запросы рынка, стало понятно, что потребители продукции нуждаются в нее ныне в так называемых танк-контейнерах, которые размещаются на железнодорожных платформах (по два танк-контейнеры на каждой) и в которые заливается до 25 тонн бензола.

Чем такая транспортировка выгодная как для производственника, так и потребителей продукции?

Для нас прежде всего тем, что загруженная в танк-контейнеры продукция без использования переливных баз сразу имеет возможность попасть к потребителю. Ведь раньше, чтобы доставить бензол потребителям, которые для перевозки используют морской транспорт, его надо было сливать в морских терминалах в резервуары, а уже оттуда эта продукция загружалась на суда. Тогда как продукция в танк-контейнерах загружается на судно сразу.

А еще отсутствие промежуточных стадий между производителем и потребителем предотвращает потери продукции, поэтому метод ее транспортировки в танк-контейнерах ныне широко используется в странах Европейского Союза.

Известно, что за проектом специалистов проектного отдела предприятия все работы по его реализации выполнили работники ремонтного управления и цеха контрольно-измерительных приборов и автоматики (КИПиА) ООО «КАРПАТНЕФТЕХИМ». А выполнялися в течение года какие-то другие работы по усовершенствованию проекта?

Хочу в первую очередь сказать, что за период со времени реализации проекта персонал хорошо освоил новую схему налива бензола и он ныне полностью справляется с ее производительностью и возможностями. А если в процессе эксплуатации и возникали какие-то мелкие неполадки, то все они сразу устранялись технологическим персоналом цеха, ремонтниками и «киповцами» предприятия.

На сегодня мы уже имеем для транспортировки бензола 112 танк-контейнеров, которые размещаются соответственно на 56 платформах. Для доставки продукции потребителям, в частности в порт города Чорноморск Одесской области, формируем поезд из 28 платформ. В этот период произведенный бензол сохраняем в емкостях.

Во время последнего остановочного ремонта, который на предприятии проходил в октябре в прошлом году, был проведен капитальный ремонт подэстакадных колей фактически во всех отделениях цеха, в частности и по разливу ароматических углеводородов, где еще кроме бензола мы отгружаем потребителям фракцию С9 и смолу пиролиза, которое содействовало более надежному проведению процесса загрузки продукции.

Хотелось бы также отметить работу работников ремонтного управления предприятия, технологического персонала цеха по монтажу новой системы обогрева трубопроводов в этом отделении. Потребность по внедрению этого проекта, возникла через плохую работу старой схемы обогрева, поскольку бензол имеет способность кристаллизоваться при температуре ниже плюс 4,7 градуса.

К сказанному выше о производственных буднях коллектива нашему цеху хотелось бы добавить, что его сегодняшняя стабильная работа обеспечивается как квалифицированной работой наших производственников, так и при поддержке со стороны централизованных служб предприятия.

Записал Степан Василив.

На снимку:

– Роман Слюзар со старшим мастером смены Игорем Кузивым.

 

01.03.2021

Предприятие помогает Украинской армии и бойцам территориальной обороны

Война не оставила безразличным ни одного украинца. Они принимают   участие в войне с врагом как непосредственно в зонах боевых действий, так и на оккупированных и неоккупированных территориях. Не стоят в стороне от агрессивных действий русской армии и коллективы промышленных предприятий. Среди которых и общество “КАРПАТНЕФТЕХИМ”. О том, что делает предприятие и его работники ради победы […]

В связи с введением в Украине военного положения с 24 февраля технологические цеха ООО «КАРПАТНЕФТЕХИМ» были планово остановленны

Все оборудование  и коммуникации технологических цехов разгружены от  продуктов, заполнені инертным газом (азотом) и выведені на режим консервации. Оборудования  находится в надлежащем техническом состоянии.  Системы противопожарной, противоаварийной защиты, раннего выявления и оповещения, энергообеспечение находятся в исправном и рабочем  состоянии.  В структурных подразделениях предприятия разработаны регламенты,    которые предусматривают порядок обслуживания технологических установок в режиме их консервации. […]