ВІДЗНАКИ ТОВАРИСТВА
2018р. ТОВ "КАРПАТНАФТОХІМ" – переможець конкурсу серед підприємств хімічної і нафтохімічної галузей промисловості України
2011. ТОВ "КАРПАТНАФТОХІМ" - переможець конкурсу на кращі будівлі і споруди України, збудовані і прийняті в експлуатацію в 2010 році за спорудження ВИРОБНИЦТВА ПОЛІВІНІЛХЛОРИДУ СУСПЕНЗІЙНОГО.
2007. ТОВ "КАРПАТНАФТОХІМ" отримало іменний диплом на право використання фірмового знаку учасника рейтингу компанії "Гвардія".
2007. ТОВ „КАРПАТНАФТОХІМ” стало переможцем Всеукраїнського конкурсу якості продукції „100 кращих товарів України” в номінації „Продукція виробничо-технічного призначення”, організованому Державним комітетом України з питань технічного регулювання та споживчої політики. Рідкий аргон високої чистоти, що виробляється в „КАРПАТНАФТОХІМі”, визнано найкращим в Україні серед товарів виробничо-технічного призначення.
2006-2007. ТОВ “КАРПАТНАФТОХІМ” - переможець конкурсу "100 кращих товарів".
Травень 2007. ТОВ “КАРПАТНАФТОХІМ” - переможець у першому Всеукраїнському конкурсі підприємств у сфері зовнішньоекономічної діяльності “Європейський вибір”.
Жовтень 2006. ЗАТ “ЛУКОР” та ТОВ “КАРПАТНАФТОХІМ” визнано кращими підприємствами в рамках загальноукраїнського проекту “Хімічна та нафтохімічна промисловість України”.
Червень 2006. Всеукраїнський конкурс якості продукції (товарів, робіт, послуг) „100 кращих товарів України” продукт виробництва „Поліолефін” ТОВ „КАРПАТНАФТОХІМ”, поліетилен марки НХF 4810Н визнав одним з найкращих видів продукції в номінації „Товари виробничо-технічного призначення”
Квітень 2006. Золота медаль якості "Вища проба" за впровадження на підприємстві сучасних технологій та випуск високоякісного і конкурентоспроможного на ринку поліетилену.

Представление обращения / жалоб / претензий

ООО «КАРПАТНЕФТЕХИМ» рассматривает обращения / жалобы / претензии потребителей в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан» Закона Украины «О рынке электрической энергии» и Правил розничного рынка электрической энергии.
Обращение / жалоба / претензия может быть подано отдельным лицом (индивидуальное) или группой лиц (коллективное).

Формы представления обращений

Потребитель имеет право подать обращение / жалобу / претензию:

  • Почтой по адресу: 77306, Ивано-Франковская обл., Г.. Калуш, ул. Промышленная, д. 4
  • По электронной почте: mail@knh.com.ua или ue@knh.com.ua
  • Лично согласно графику приема. понедельник-четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:30, выходные: суббота и воскресенье
  • По телефону: +38 (03472) 6-01-48, 7-35-42, 7-31-66 рассмотрение обращений, жалоб и претензий потребителей по качеству поставки электрической энергии
  • Также через мобильный сервис «Энергетика Онлайн», где потребитель сможет не только узнать информацию о тарифах, но и оперативно направить жалобу и оценить качество обслуживания

Мобильное приложение можно загрузить с Google Play под названием Energy Online. С марта 2019 приложение будет доступно для загрузки в App Store, на официальных сайтах НКРЕКП и DiXi Group. По вопросам технической поддержки мобильного приложения и предоставления своих замечаний и предложений к его работе обращайтесь по электронному адресу: sergey.zorya@gmail.com

Обращение в интересах потребителя может быть подано другим лицом, трудовым коллективом или организацией, осуществляющей правозащитную деятельность, получили от потребителя соответствующие полномочия, оформленные в установленном действующим законодательством порядке.
Обращение в интересах несовершеннолетних и недееспособных лиц подаются их законными представителями.
Потребители имеют право обращаться в ООО «КАРПАТНЕФТЕХИМ» украинском или другом языке, приемлемом для сторон.
Полученные обращения, жалобы, претензии и уведомления потребителей рассматриваются в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Украины.

Основные требования к обращению

  • В обращении / жалобе / претензии должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение обязательно должно быть подписано заявителем (если коллективное – заявителями) с указанием даты.
  • В электронном обращении также должно быть указано электронной почты, на который заявителю может быть направлено ответ, или сведения о других средствах связи с ним. Применение электронной цифровой подписи при отправке электронного обращения не требуется.
  • К обращению / жалобы / претензии потребитель должен приложить имеющиеся оригиналы решений или копии решений, которые принимались по его обращению / жалобой / претензией ранее, а также при наличии.
  • другие документы, необходимые для рассмотрения обращения / жалобы / претензии, после его (ее) рассмотрения возвращаются потребителю.

Анонимные письма, согласно закону Украины «Об обращениях граждан», не рассматриваются.

Сроки рассмотрения обращений

  • Все обращения / жалобы / претензии рассматриваются в кратчайшие сроки, но не более 30 календарных дней с даты получения обращения / жалобы / претензии, если меньший срок рассмотрения не установлено действующим законодательством. Если при рассмотрении обращения (жалобы / претензии) необходимо осуществить техническую проверку или провести экспертизу средства учета, срок рассмотрения может быть продлен с установкой необходимого срока для рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение / жалобу / претензию. При этом общий срок рассмотрения не может превышать 45 дней.
  • Обращение / жалобы / претензии по проверке правильности счетов за потребленную электроэнергию или счетов за услуги по распределению электроэнергии рассматриваются в срок до 5 рабочих дней со дня получения такого обращения.

Обращение / жалобы / претензии по качеству электрической энергии рассматриваются в течение 15 дней со дня получения.

06.02.2020